-
-
-
-
×
Да, это бесплатно!

Регистрируйтесь и качайте!

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войдите через соц.сети
Зарегистрироваться
×
Регистрация займет всего минуту

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Три смартфона каждую неделю
Зарегистрироваться
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!
img-0

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
-

Аналитики назвали самые популярные сегменты для старта бизнеса в офлайн-ритейле

17 апреля 2024
907
Средний балл: 0 из 5

Данные приведены за 2023 год. В марте-апреле чаще всего запускали стартап-проекты.

По данным компании «Первый ОФД», самыми популярными нишами для открытия бизнеса в офлайне стали HoReCa (37%), специальная (18%) и несетевая розница (14%).

Грамотный бухучет в компании розничного ритейла готовы наладить специалисты Главбух Ассистент.

В сегменте общепита чаще всего открывали кофейни, заведения фастфуда и столовые. В специальной рознице большая доля открытий пришлась на магазины, торгующие одеждой, стройматериалами, автозапчастями, зоотоварами и алкоголем. Из несетевых розничных объектов чаще всего открывали средние продуктовые магазины и магазины у дома. Чек в магазинах автозапчастей вырос на 20%, в магазинах у дома – на 17%, в алкомаркетах – на 12%,  в зоомагазинах – на 9%.

img-6

img-7

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.