Основатель «Теремка» Михаил Гончаров запускает новый формат заведений с более современной концепцией, которая позволит ритейлеру привлечь молодую аудиторию и попасть в набирающие популярность столичные фуд-холлы.
Первый ресторан под названием «Припек» откроется в 2019 году. По словам источников, близких к ритейлеру, это будет "модная версия" действующих "Теремков", которая позволит основателю сети Михаилу Гончарову зайти в стремительно набирающие популярность московские фуд-холлы. "Теремок" уже обращался с заявкой в некоторые из них, но получал отказ из-за несоответствия своих заведений формату таких площадок.
Большинство «Теремков» представлены на фуд-кортах в столичных ТЦ, где конкуренция между арендаторами с каждым годом становится жестче. В этих условиях представители традиционных форматов стараются искать новые ниши, чтобы не терять привлекательность для молодых и требовательных потребителей. По мнению экспертов, поиск новых форматов уже превратился главный тренд российского рынка общепита. напомним, что в уходящем году «Шоколадница» добавила к своему портфелю брендов лапшичные Panda Express и начала внедрять мобильные продажи кофе, в том числе через автоматы. «Кофемания» намерена развивать более демократичные кофейни Hello People. Этот список можно продолжить.
Столичные фуд-холлы при выборе арендаторов ориентируются на гастроконцепции, которые максимально вписываются в современные представления о fast-casual. По слухам, Михайилу Гончарову уже удалось убедить руководство фуд-холла «Депо» (м. «Белорусская») в том, что его новые заведения этой концепции соответствуют - говорят, что один из «Припеков» откроется в "депо" уже в 2019 году.
В пресс-службе «Теремка» на вопросы “Коммерсанта” о новом проекте не ответили.
Сеть блинных «Теремок» основана в 1998 году. В меню — блюда русской кухни, в основном блины с начинками, каши, пельмени и супы. Сеть развивает 298 заведений и намерена расширяться по франшизе.